Федеральное агентство связи

Федеральное агентство связи (Россвязь) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в области создания, развития и использования сетей связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания.


Информационная система Федерального агентства связи

Назначение:

  • формирование единой информационно-коммуникационной среды, представляющей собой полнофункциональный инструмент для автоматизации процесса предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций);
  • формирование единой информационно-учетной системы сбора, обработки, учета и хранения данных в области связи;
  • повышение эффективности деятельности Россвязи за счет внедрения современного комплекса программно-аппаратных средств;
  • автоматизированное формирование показателей для оценки эффективности деятельности Россвязи;
  • автоматизация процесса предоставления возложенных на Россвязь государственных услуг;
  • обеспечение информационного взаимодействия работы Россвязи;
  • предоставление (исполнение) государственных услуг (функций) Россвязи в электронном виде;
  • автоматизация деятельности Россвязи.

Информация о регистрации ФГИС:

Реестровый номер: 0128
Номер и дата выдачи электронного паспорта: ФС-77110128 от 06.09.2011
Ссылка на реестр: http://rkn.gov.ru/it/register/?id=101429

Система электронного документооборота Федерального агентства связи

Назначение:

  • формирование единой информационно-коммуникационной среды, представляющей собой полнофункциональный инструмент для автоматизации процесса обработки документов и контроля их выполнения, а также автоматизации основных процедур делопроизводства;
  • обеспечение информационного и документационного взаимодействия при оказании государственных услуг (функций) Россвязи;
  • автоматизация процесса обработки документов и контроля их проверки.

Информация о регистрации ФГИС:

Реестровый номер: 0208
Номер и дата выдачи электронного паспорта: ФС-77120208 от 06.03.2012
Ссылка на реестр: http://rkn.gov.ru/it/register/?id=101463

Система электронного архива Федерального агентства связи

СЭА Россвязи предназначен для повышения эффективности работы и удовлетворения информационных потребностей пользователей Россвязи в части хранения и автоматизированной обработки электронных документов и электронных копий бумажных документов за счет использования новых «безбумажных» технологий на базе современных программно-технических решений.

Цели создания СЭА Россвязи:

  • обеспечение надежного долговременного хранения электронных документов, отсканированных образов бумажных документов и индексной информации в едином хранилище данных;
  • повышение эффективности информационного взаимодействия пользователей в Россвязи;
  • повышение управляемости процесса обработки документов за счет оперативного сквозного поиска информации о документе;
  • снижение временных и материальных затрат на ведение учета документов и подготовку отчетной документации.

Задачи создания СЭА Россвязи:

  • создание единого информационного пространства электронных документных информационных ресурсов;
  • обеспечение перевода в электронный вид накопленного массива документов архивных дел (залповый ввод информационного ресурса);
  • обеспечение реализации различных сервисов предоставления доступа к электронным документам и к информации, содержащейся в электронных документах архивных дел;
  • настройка клиентских рабочих мест для организации доступа к данным СЭА Россвязи;
  • предоставление регламентированного доступа к данным СЭА по различным критериям запроса;
  • создание ряда типовых программно-технических решений, обеспечивающих надежное хранение, защиту и использование электронных информационных ресурсов в Россвязи;
  • снижение совокупных затрат на обработку информации, сокращение сроков исполнения документов, за счет уменьшения времени доступа к данным.

В СЭА Россвязи содержится более 2 000 000 отсканированных страниц документов и 1 242 745 карточек документов с отсканированными образами бумажных документов и индексной информацией.