ОС Гослинукс

ООО «РЕД СОФТ» готово предложить Вам услуги по внедрению, подготовке и технической поддержке операционной системы «Гослинукс» (далее – ОС, ОС Гослинукс) на объектах информатизации на следующих условиях.

  1. Услуги по внедрению ОС Гослинукс:

- анализ объектов автоматизации, определение и согласование перечня особенностей мигрирующих деловых процессов Заказчика;

- анализ совместимости используемого оборудования и программного обеспечения с ОС Гослинукс, предложение по миграции на совместимые аналоги;

- резервирование информации;

- развертывание репозитория ОС Гослинукс;

- развертывание системного каталога LDAP для организации единого пространства пользователей;

- серверная установка ОС Гослинукс;

- настройка служб DNS, DHCP, NTP, Samba;

- развертывание и настройка почтового сервера;

- развертывание и настройка файлового сервера;

- развертывание и настройка VPN-сервера;

- установка ОС Гослинукс на рабочие места пользователей;

- настройка авторизации пользователей в домене;

- подключение рабочей станции к службам домена;

- миграция Windows-приложений в среде wine;

-  установка антивирусных средств.

  1. Услуги по подготовке системных администраторов и работников по программам:

- «Сетевое администрирование, настройка и обслуживание Гослинукс». 3-х дневный курс для системных администраторов;

- «Основы работы в ОС Гослинукс». Однодневный курс подготовки для работников.

Стоимость не включает в себя аренды помещения для подготовки и стоимости проезда в случае организации курсов в помещениях Заказчика.

  1. Техническая поддержка ОС Гослинукс:
  • «Базовая» рабочая станция за 1 инсталляцию за 1 год;
  • «Базовая» сервер за 1 инсталляцию за 1 год;
  • «Стандартная» рабочая станция за 1 инсталляцию за 1 год;
  • «Стандартная» сервер за 1 инсталляцию за 1 год;
  • «Безлимитная» поддержка за 1 инсталляцию за 1 год.

Техническая поддержка осуществляется на договорной основе для авторизованных клиентов и ее продолжительность составляет 1 год для любого вида.

Техническая поддержка осуществляется только для пакетной базы ОС Гослинукс и охватывает работы по установке, администрированию, эксплуатации и диагностики неисправностей.

Техническая поддержка не распространяется на пакетную базу сторонних репозиториев и модифицированные пакеты.

«Базовый» вид технической поддержки не имеет приоритетов обращений и осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по МСК путем подачи обращения на сайте support.red-soft.ru. Количество обращений данного вида ограничено условиями договора на техническую поддержку.

«Стандартный» вид технической поддержки включает в себя 4 приоритета обращений, которые принимаются круглосуточно на сайте support.red-soft.ru, а так же в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по МСК по телефонам линии технической поддержки. Время реакции на обращения дифференцируется в зависимости от приоритета. Количество обращений данного вида не ограничено.

«Безлимитный» вид поддержки имеет расширенные опции по сравнению с видами «Стандартный» и «Базовый», которые определяются условиями договора и могут осуществляться в режиме 24/7/365.

Дополнительные услуги по внедрению и сопровождению неоговоренных предложением сервисов и служб на базе ОС Гослинукс могут быть оценены после обследования Вашего объекта информатизации.

По всем интересующим Вас вопросам внедрения и сопровождения ОС Гослинукс просим обращаться по адресу goslinux@red-soft.ru.

Спасибо за Ваш интерес к продуктам и услугам нашей компании!